воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Вопросы, вопросы как без них.


  Девочки рукодельницы, я не Редиска, честно.
Спасибо вам за ваши вопросы.
На конец сегодня, мне удалось избавится от своей оравы, благоверного и полностью окупировать комп, врубила на полную everlast , начнем.

По складу я почти  интроверт, так что сами понимаете)))))

Теперь все по порядку.
Мила , одарила меня следующими вопросами:

 Каким был ваш путь к рукоделию в целом, к любимому виду рукоделия.

У меня не было начало пути как такого, я родилась на этом пути,можно кое что прочесть здесь.  Я люблю ткань, кожу,вышивку, игрушки, сумки, красивые рукодельный вещи, непонятный веши, старую мебель, инсталляции, из всего этого все и выросло мое рукоделия. Ко всему я люблю учится, постоянно копаться в новом и не понятном для меня, находить свои пути в решении поставленный задач.

Как дородный относятся к моему рукоделию.

Мои близкие и родные любят меня со всеми моими тараканами, а без рукоделия это не я, это часть меня, нельзя избрать в человеке что то одно и любить только за одно качество- это не любовь.
У моей мамочки огромная мечта, что я обзавелась своей мастерской и перевезла свои сокровища в одно место и освободила "углы в ее доме".Это пожалуй единственный минус в отношении к моему рукоделию. Живу я на два дома.

Как рукоделие помогает в жизни. И что мне надо для счастья.

Помогает и морально и материально и самовыражаться и развиваться.
Для счастья мне не хватает:
-большого дома, чтоб моя семь жила под одной крышей, а это три поколения Соловьева-Бредихиных,
- здоровья и долгих лет жизни моей мамочке, отцу, брату.

Алена

Рукоделия для меня -это я.

Что в рукоделии вы еще не испробовали, но очень хочется.

Хочется научится работать с кожей, на уровне профессионалов, так же конструирование и моделирование форм, все таки научится правильно переносить плоские формы в обьем. Фотография -как искусство.

Какое я солнышко))))))))



А какое вы солнышко? © globus & olga_fink

Если такая пошла пьянка, могу добавить по себя.
По характеру сложный человек, полна противоречий, со мной  трудно, но не скучно. "Лед на расколенной сковородке", так характеризуют меня люди давно знающие и любящие.Не который острые углы отшлифовались после рождения детей, теперь я -мама, но Я -скорпион на все 100%

1 комментарий: